Воскресенье, 01.12.2024, 01:03
V1p-Team-V1p.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная страница Форум

Counter-Strike 1.6
Карты для CS1.6 Готовые сервера Модели игроков Модели оружия Скачать CS 1.6 Анти-читы Плагины Читы Патчи Боты

Статьи
Прaвилa проведения CW Натройка микрофона Прыжок из матрицы Понижение пинга 2 Понижение пинга Создание сервера Учимся стрелять 800$, чё купить Все о кемперах Все об оружии Делаем демку Ваши ошибки Стаем отцом История СS Тактики! Распрыг

Мастерская
Делаем прицел(zoom) Делаем фон меню CS Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем Waypoint'ы

Всё для Ucoz
Добавить сайт в поисковики Шапки для ucoz Шаблоны для ucoz CS Скрипты

Наш Опрос
Чего не хватает на сайте ?
Всего ответов: 21

Главная » Файлы » Все о кемперах

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставаться незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Между тем нередко именно контроль территории называют кемперством, а снайпера, сидящего на позиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над территорией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принципы, отличные от того же UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть (хотя и она не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, при чем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поэтому каждая операция планируется с учётом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за каким нибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседними ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контр-террорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козёл отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшие бойцы часто пытаются отстоять своё достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотёпам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приёмы, в том числе и умение ловко прятаться, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
Все о кемперах | Просмотров: 450 | Загрузок: 0 | Добавил: 3oXaH | Дата: 27.02.2010

Поиск по сайту

Мини-чат

ФАЙЛЫ
Мои файлы [0]
читы [0]
Распрыг [1]
800$, чё купить [1]
Ваши ошибки [1]
Учимся стрелять [1]
Все о кемперах [1]
Создание сервера [1]
Натройка микрофона [1]
Делаем демку [1]
Прыжок из матрицы [1]
Понижение пинга [1]
Понижение пинга 2 [1]
Стаем отцом [1]
Тактики! [1]
Оружия [0]
Все об оружии [1]
Прaвилa проведения CW [1]
История СS [1]
Модели оружия [43]
мод играков [26]
Карты для CS 1.6 [3]
Скачать CS 1.6 [22]
Боты [1]
Анти-читы [7]
Готовые сервера [11]
Gkfubys [0]
Патчи [4]
Плагины [7]
Делаем цветное лого [1]
Делаем фон консоли [1]
Делаем фон меню CS [1]
Делаем Waypoint'ы [1]
Делаем прицел(zoom) [1]
Добавить сайт в поисковики [1]
Шапки для ucoz [15]
Шаблоны для ucoz CS [0]
Скрипты [0]

Статистика
Rambler's Top100








Онлайн всего: 1
Чужих> 1
Своих> 0

Кто нас сегодня посетил

НАШ БАННЕР


[ Получить код баннера]

Все права защищены 2024-2012